Центр сопряженного мониторинга окружающей среды и природных ресурсов
«Мониторинг. Наука и технологии» Рецензируемый и реферируемый научно-технический журнал
Меню раздела «МНТ»
ГЛАВНАЯ
цели и задачи
Перечень ВАК
ВЫПУСКИ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
выпуск №1
выпуск №2
выпуск №3
выпуск №4
статья #01
статья #02
статья #03
статья #04
статья #05
статья #06
статья #07
статья #08
статья #09
статья #10
статья #11
статья #12
статья #13
2012
2011
2010
2009
все выпуски
АВТОРАМ
этика
порядок рецензирования
правила для авторов
ПОДПИСКА
О ЖУРНАЛЕ
главный редактор
редакционный совет
редакционная коллегия
документы
свидетельство
issn
ENG
Меню разделов
ГЛАВНАЯ
Раздел: «ЦЕНТР»
Раздел: «МНТ»
Раздел: «СБОРНИК»
Раздел: «MST»

Степаненков К.В., Палканов А.Н.
О создании интегрированной геоинформационной системы управления образованием
About creation of the integrated geoinformation system of management by education
УДК:
681.518
Аннотация:
В настоящее время накоплен значительный опыт использования ГИС-технологий, которые направлены на достижение довольно большого спектра целей. ГИС-технологии используются практически во всех сферах жизнедеятельности, предоставляя широкие возможности для анализа, планирования и регулярного обновления информации, позволяя тем самым осуществлять прогнозы на будущее. Однако географические информационные системы в недостаточной мере используются в образовании, хотя они обладают большим потенциалом, способствующим повышению качества обучения. В работе рассмотрены некоторые подходы создания интегрированных геоинформационных систем в образовании.
Ключевые
слова:
ГИС-технологии, система образования, учебно-методическое обеспечение ГИС-образования, многофункциональная система
Abstracts:
Currently accumulated considerable experience in the use of GIS technology, are designed to achieve a fairly large range of purposes. GIS technology is used in almost all spheres of life , providing opportunities for analysis, planning and regular updates , allowing to carry out future projections. However, geographic information systems is not fully used in education, although they have great potential , contributing to improving the quality of learning. The paper discusses some approaches to create integrated geographic information systems in education.
Keywords:
GIS technology, the system of education, training and methodological support of GIS education, multi-functional system

Текст статьи Текст статьи
237,4 кБ
Скачать

вернуться к списку статей

Авторы статьи:
СТЕПАНЕНКОВ
Константин Владимирович
skv@mail.ru
зам. директора колледжа дизайна, Финансово-технологическая академия Московской области
ПАЛКАНОВ
Анатолий Николаевич
palkanov@mail.ru
аспирант ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса»
Список литературы:
1.
Булаева Н.М., Левкович Р.А. О необходимости организации геоэкологического мониторинга высокосейсмичной тектонической области "Дагестанский клин" // Мониторинг. Наука и технологии. - 1(6) 2011. - С. 18-26.
2.
Шихнабиева Т.Ш., Ахмадова Г.Ф. Об использовании адаптивных семантических моделей в экспертных системах экологического мониторинга // Мониторинг. Наука и технологии. - 3(4)2010. - С. 61-67.
 
МНТ Выпуски 2013 Выпуск №4 Статья #10
© ООО «ЦСМОСиПР», 2024
Все права защищены
  +7(926) 067-59-67
  +7(928) 962-32-60