Исмаилова С.Ф., Ахмадова Г.Ф.
Влияние информационных компьютерных технологий на качество образования
Impact of information computer technology on the quality of education
УДК: |
004 |
Аннотация: |
Большую роль в повышении качества образования играют современные информационные компьютерные технологии. С их помощью совершенствуется организация преподавания, повышается индивидуализация обучения. Это предполагает ускоренное прогрессивное индивидуальное развитие каждого студента в системе образования, а также рост качества совокупного общественного интеллекта, что в перспективе окажет свое положительное влияние на все стороны общественной жизни России. |
Ключевые слова: |
информационные компьютерные технологии, качество образования, интерактивные занятия, мультимедийные средства, квалификация |
Abstracts: |
Important role in increasing the quality of education plays modern information computer technologies. They help improving the organization of teaching, increasing individualization of learning. This implies a rapid progressive personal development of each student in the educational system, as well as increase the quality of the total social intelligence that in the future will have a positive impact on all aspects of social life in Russia. |
Keywords: |
information computer technology, education quality, interactive teaching, multimedia, qualification |
Авторы статьи:
ИСМАИЛОВА Сабина Фетулаховна sabi.ahmadowa@yandex.ru |
кандидат социологических наук, старший преподаватель филиала ФГБОУ ВПО ДГТУ |
АХМАДОВА Гюлюзар Фейтуллаховна ahmadowa@yandex.ru |
старший преподаватель кафедры «Защита в чрезвычайных ситуациях», Дагестанский государственный технический университет |
Список литературы:
1. |
Сеймур Поперт. Образование в просвещенном обществе // Компьютерные инструменты в образовании. № 1, 2001 г. |
2. |
Песоцкий Ю.С. Высокотехнологическая образовательная среда: принципы проектирования // Педагогика, №5, 2002, С. 26-35. |
3. |
Обзор: «IT-рынок и образование в России» // C-News. Интернет издание о высоких технологиях. |
|
|