Центр сопряженного мониторинга окружающей среды и природных ресурсов
«Мониторинг. Наука и технологии» Рецензируемый и реферируемый научно-технический журнал
Меню раздела «МНТ»
ГЛАВНАЯ
цели и задачи
Перечень ВАК
ВЫПУСКИ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
выпуск №1
статья #01
статья #02
статья #03
статья #04
статья #05
статья #06
статья #07
статья #08
статья #09
статья #10
статья #11
статья #12
статья #13
статья #14
статья #15
выпуск №2
выпуск №3
выпуск №4
2012
2011
2010
2009
все выпуски
АВТОРАМ
этика
порядок рецензирования
правила для авторов
ПОДПИСКА
О ЖУРНАЛЕ
главный редактор
редакционный совет
редакционная коллегия
документы
свидетельство
issn
ENG
Меню разделов
ГЛАВНАЯ
Раздел: «ЦЕНТР»
Раздел: «МНТ»
Раздел: «СБОРНИК»
Раздел: «MST»

Халилов М.Н.
Перспективы использования социальных сетей в образовательном процессе
Prospects of social networks use in the educational process
УДК:
004
Аннотация:
Статья посвящена педагогическому осмыслению новых видов и форм общения, каковыми являются социальные сети (сетевые коммуникации). Главное достоинство новой модели образовательного процесса - это открытость для диалога и коммуникации и возможность самоорганизации.
Ключевые
слова:
социальные сети, образовательный потенциал, механизмы действия социальных сетей
Abstracts:
The paper is focused on pedagogical judgment of network communications in society which dictate new communication types and forms to all spheres of society including education. The main advantage of the new model of the educational process - it is open for dialogue and communication and allows self-organization.
Keywords:
social networks, educational potential, mechanisms of action of social networks

Текст статьи Текст статьи
743,5 кБ
Скачать

вернуться к списку статей

Авторы статьи:
ХАЛИЛОВ
Мавлудин Небиевич
halilov.sd@mail.ru
аспирант, ДГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра педагогических технологий и методик
Список литературы:
1.
Свободная энциклопедия «Википедия»: получение справочной информации // «Социальные сети» [Электронный ресурс] - режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%F1%E5%F 2%FC. (дата обращения: 20.01.2013)
2.
Дубова Н. Web 2.0: перелом в парадигме обучения // «Открытые системы». 2008. № 9. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.osp.ru/os/2008/09/5717450/ (дата обращения: 20.01.2013)
3.
Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3. С. 44-50.
4.
Скрипкина Ю. В. Новые подходы к развитию коммуникативных компетентностей учащихся: образовательный потенциал социальных сетей и блогов. // Интернет-журнал "Эйдос".- 2011. - №10. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://eidos.ru/journal/2011/1023-09.htm (дата обращения: 20.01.2013)
5.
Революция в мире образования от LSBF! [Электронный ресурс] - режим доступа: e-mail: pibrdncran@mail.ru (дата обращения: 20.01.2013)
 
МНТ Выпуски 2013 Выпуск №1 Статья #09
© ООО «ЦСМОСиПР», 2024
Все права защищены
  +7(926) 067-59-67
  +7(928) 962-32-60